Судьба играет человеком, а человек играет на трубе.
Штудируя учебник по русской архитектуре, я не могу отделаться от мысли, что Россия, как бы сказать... в традиционном своем образе - страна сказок. Романтика былей, небылей, страшилок и смешных фолклерных историй. Это оправдывает весь печально забавный исторический бред типа вереницы Лжедмириев.
Традиционный русский пейзаж для меня обретает очарование только с подразумеваюимся набором сказок и полуправд. В этом вся архитектура, литература, музыка.
Только двадцатый век вырывается из каймы, непохожий и жестокий. Впрочем, он для всего мира был брутальным.
Я знаю, отчего такие мысли. Архитектура, конечно, код культуры и истории, только она стоит себе, спокойная и бесчувственная, а потому совершенно необъективная.
Традиционный русский пейзаж для меня обретает очарование только с подразумеваюимся набором сказок и полуправд. В этом вся архитектура, литература, музыка.
Только двадцатый век вырывается из каймы, непохожий и жестокий. Впрочем, он для всего мира был брутальным.
Я знаю, отчего такие мысли. Архитектура, конечно, код культуры и истории, только она стоит себе, спокойная и бесчувственная, а потому совершенно необъективная.