Вчера ходили в МГИМО на открытие 15ой Модели ООН. Это было нечто. Сначала все (6 классов в неполном составе) запихнулись в трамвай. Теперь я пняла, что такое кильки в банке - это когда под тобой чья-то нога, над тобой кто-то пугающей комплекции, вокруг полно народу и жутко воняет. Примерно тоже самое было в метро, а затем в автобусе, с той лишь разницей, что в метро я задохнулась (труп ходячий). Пришли в МГИМО. Поболтались по коридору и уселись в аудитории. Собралось немного народу, меньше половины зала. На сцене стояла кафедра и длинный стол, за который уселись дядьки (мужики и старики) с кривыми физиономиями . Посередине была наша дирректриса, она явно не испытывала удовольствия в окружении сей милой компашки . По очереди выходили ректоры, директоры, заместители из различных организаций говорили приветственную речь, освещая проблемы беженцев,наркотиков и миротворческих сил . После полутора часов болтовни наша дирректриса заявила, что через пять минут у нас будет кофе брейк, а пока миловидный старикашка нам что-нить расскажет. Встал за кафедру и начал что-то монотонно говорить, обращаясь не к аудитории, но к своим ботинкам под кафедрой, резво перескакивая с одной темы на другую . Прошло 5 минут, 10... Через некоторе время он что-то сказал, что его рассмешило и он хохотул. По залу прошел хохот - никто не слышал, что он говорил и всем почему-то было из-за этого смешно . Хохот утих и к началу пятого лесятка минут пришла наша директорша. Немного постояла перед сценой, многозначительно молча, но энтузиаст-оратор даже не заметил - так увлекся. Затем она села за длинный стол и кашлянуа в микрофон. Результат? Ого, ни-ка-ко-го. Затем скучный тараторщик в десятый раз сказал:"Я подхожу к заключению..." Он хотел еще что-то добавить, но все как по команде зааплодировали . Хлопали долго и громко, заглушая все попытки старикана продолжить речь. В это время к нму подошла директрисса и вежливо попросила выкатиться из-за [из-под] кафедры. Так мы получили долгожданный перерыв.

Я в Модели работаю в пресс-центре, а потому в перерыв я подошла к директору центра приема беженцев в москве за интервью. Задаю вопром\сы. Он мне долго что-то на их отвечаят, и все они сводились к тому, что я все узнаю, когд он будет говорить. По конец дал визитку - на случай, если меня ооочень интересует вопрос беженцев. Ну да, конечно . Все разошлись по комитетам. Я осталась в зале, где бы смогла узнать про бедных мирантов. Ну-ну, после моей 4ех страничной статьи про это я уже всеее об этом знаю.

Дорога назад была не лучше.

Сегодня проучилась 3 урока, а потом оказалось, что я, как журналистка, отпущена с уроков. Вот классно! Целый день шлялась по школе, взяла 2 интервью, посетила комитеты, подкорректировала статью и нарисовала для биллютеня рисунок.Во.

Завтра опять гуляю.