Самый сложный период в учебном проектировании - это когда ты показываешь свой еще очень сырой проект преподавателям, они делают вот так: 8-0 , и предлагают какой-то свой вариант. Чужими мозгами думать не получается, и ты рвешь и мечешь, пытаясь приспособить их каляку или (что еще хуже) чьи-то планы к своей идее. Вернуться к тому что было уже не получится, ибо в этом ты уже окончательно разочаровался.
Одна из первых нашметок (с тех пор лейтмотив едва ли изменился):
И вроде все неплохо, мило, ненавязчиво, но конфетку из такого не сделаешь.
После долгих перекапываний планов и разрезов преподаватель приносит план театра Агоры в Амстердаме и говорит: ВОТ! Смотри, как надо делать! Как все тонко и изящно!
via archdaily
Прекрасно проработанное фойе, красивый план зала, даже туалеты на плане вызывают восхищение. В общем, все бы хорошо, но фасад у него вот такой:
Голландский, блин, шарм.
Теперь у меня абсолютный ступор. Мб препы и знают, как компиляция двух разных принципов дает красивый результат, но у меня из милого театрика получается утрамбованная в фантик ириска, которая рушит ритм застройки, нифига не красивая, и которую не спасет даже самый крутой навесной фасад.